Очередное обновление начинает новую серию изменений игрового мира - The Chaotic Throne ( Трон Хаоса ). Первое обновление будет носить название Interlude ( Передышка ). В грядущем обновлении будет представлено множество новых игровых аспектов, которые будут кратко описаны в этой статье. Новые охотничьи угодья ( New hunting grounds ) Первородные существа ( Primeval creatures ) Охота в новых хрониках будет полна приключений. Новые территории будут населять первородные существа, победить их будет нелегко ( прим: скорее всего что-то среднее между РБ и ЭБ ). Новая концепция охоты ( Instanced Dungeons ) Новый тип мест охоты – смесь подземелья и открытой местности, в которой можно охотиться несколькими группами одновременно, не мешая друг другу ( прим: а-ля World of Warcraft ). Игроки из разных групп просто не увидят друг друга. Новые вещи ( Evolving Items ) Инкрустация вещей ( Refinement System ) В дополнение к усилению вещей и другим бонусам ( супер-способности, сетовые бонусы ) будет введена возможность инкрустировать вещи драгоценностями, что позволить придавать вещам новые уникальные способности. К примеру, можно добавить способность, которая будет увеличивать голову или способность, аналогичную Blessed Scroll of Escape. Для инкрустации потребуется 940 Gemstone A-Grade. Вещи с различной инкрустацией ( слева направо ): Умение Blessed Scroll of Escape. Нельзя обменять или выкинуть. STR+1. Accuracy +2. Нельзя обменять или выкинуть. HP +91, Critical +2.8%. Увеличивает агрессивность монстра по отношению к персонажу с каждой успешной атакой. Нельзя обменять или выкинуть. Evasion +2, Accuracy +2. Умение, которое делает персонажа неуязвимым на небольшой промежуток времени. Нельзя обменять или выкинуть. Плащи и накидки ( Capes ) Будут добавлены различные накидки. Будет добавлен слот для накидок. Атрибутика социального положения ( Rank Items ) Будут добавлены вещи, которые будут отражать социальное положение персонажа ( от Vagabond до Marquis ). Новое оружие ( New Weapons ) Будет добавлено новое оружие A и S-класса. Насчет оружия других классов, в том числе выше S-класса, пока ничего не известно. Помимо осад замков ( Beyond Castle Sieges ) Система контроля крепостей ( Fortresses ) Крепости - нечто среднее между обителями и замками. Кланы, владеющие замками, не смогут принимать участие в захватах крепостей, которые специально созданы для небольших кланов. Захват крепостей будет сочетать битвы между игроками и игроков с NPC. В будущем планируется добавить множество других аспектов для маленьких и средних кланов. Концепт-арт: Крепость. Национальные войны ( National Wars ) Национальные войны будут гораздо масштабнее, чем осады замков. Воздушный транспорт ( Air Ships ) В национальных войнах будут применяться новейшие технологии, в том числе и воздушный транспорт, для переброски войск при массированной атаке. Сражения на суше, на море и в воздухе Планируется ввести морские и воздушные битвы. Новая раса неигровых персонажей ( NPC Force ) Будет введена новая раса неигровых персонажей, враждебная всем остальным. Эта раса также будет участвовать в национальных войнах. Межсерверные национальные войны ( Cross-server National Wars) Планируется ввести национальные войны между серверами. Честь и нажива ( Claim Your Honor ) Участие в национальных войнах может принести не только неувядаемую славу, но и несметные богатства. Со щитом или на щите ( The Outcome of National Wars ) Результаты национальных войн будут влиять на весь сервер. В случае проигрыша, города на проигранной территории будут недоступны, а в случае победы, на в окрестностях городов могут появиться новые места охоты и магазины с разнообразными вещами. Отдых в игре ( Taking a Break ) Новая мини-игра ( New Mini-Game ) Будет введена новая игра, которую может создать любой игрок для других и для себя. Концепт-арт: Мир мини-игры. Дворец бракосочетаний ( Wedding Hall ) Будет введена новая зона для массовых собраний игроков, таких как свадьбы. Концепт-арт: Дворец бракосочетаний. Вопросы и ответы В: Что разработчики планируют сделать с волками. Другие животные хоть чем-то полезны – на страйдерах можно ездить, бэби-петы – лечат, взрослые петы – бафают, а волки только и делают, что жрут и мрут. О: В грядущем обновлении будут изменения касающиеся животных – они будут требовать меньше еды. Также питомцам планируется добавить новые способности, которые они будут получать по мере развития. В: На оружии с усилениями от +10 должны быть какие-то дополнительные бонусы, например, что-то вроде усиления супер-способностей. О: Будет введена новая система инкрустации, которая удовлетворит вышеописанную потребность. В: Во время осады замков игроки часто путаются. Некоторые кланы убирают символ клана, чтобы выдать себя за бесклановых персонажей, а некоторые нечистые на руку кланы ставят такой же символ клана, как у противника. В осадах участвует от 6 до 20 кланов одновременно, и в быстро меняющиейся ситуации очень сложно разобраться, где противник, а где союзник. О: Будет введена новая система обозначения участников осады. В: Во всех рассказах жанра фэнтези помимо демонических мечей есть и святые мечи. Будет ли такой меч в L2? О: Со временем, такие мечи будут добавлены. В грядущем обновлении появился Blood Sword. В отличие от Demonic Sword, этот меч будет давать игроку активные умения. Естественно, владельцы мечей смогут сражаться друг с другом. В: Добавьте больше обителей! Большинство из них уже занято кланами, владеющими замками. Маленьким кланам вообще ничего не перепало. О: Будет добавлена 21 крепость, сражаться за которые смогут кланы малых и средних размеров. В: Пожалуйста, добавьте системное сообщение о том, какая группа успешно повысила уровень кристаллов душ во время рейда. О: Мы работаем над этой проблемой. В: Когда появятся такие возможности, как смена имени персонажа и перенос персонажа на другой сервер? О: Где-то в декабре мы планируем ввести смену имен персонажей. Перенос персонажей между серверами будет введен гораздо позже, но то, что эта возможность будет введена, уже предрешено. В: Не кажется ли вам, что система инкрустации может привести к тому, что и без того небогатый выбор вещей еще больше сузится – ведь не секрет, что более половины оружия и сетов никогда не покупается игроками из-за их бесполезных бонусов. Как новая система отразится на экономике игры? Можно ли убрать инкрустацию? Бонусы, получаемые при инкрустации, заранее определены или носят случайный характер? Каков шанс успеха при инкрустации? О: Инкрустация может быть удалена. С учетом цены на инкрустацию, нам не кажется, что она будет носить массовый. Инкрустация всегда успешна, и бонусы, получаемые при инкрустации, абсолютно случайны. В: А что вы можете рассказать нам о новой расе? О: Мы не можем пока поделиться информацией по поводу новой расы. В: Заплатки для багов выходят слишком медленно. Когда будет исправлены известные баги, например, на Devil's Isle? A: Как только мы получаем сообщение о баге, наша группа тестеров пытается воспроизвести ситуацию, при которой возникает баг. Затем данные об этом передаются разработчикам, которые вносят соответствующие исправления. Баг, о котором Вы упомянули скорее всего уже проверяется. 2006 (с) Автор перевода: Зарипов "zarus" Руслан. Источник на корейском: http://lin2.enun.co.kr/ Источник на английском: http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=56065
|